Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Официальный дилер Scania в Самаре

Сервис

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели
Информация

Новый тяжеловес от Scania (P114CB 8x4 HZ380)

Новый 30 тонный, четырехосный самосвал (P114CB 8x4 HZ380) представил на российский рынок шведский концерн Scania. И заполучив эту машину на полигон, незамедлительно начались ее тесты. Забегая вперед можно сказать что прошли они на удивление гладко.

Первое, что можно отметить это довольно мягкую подвеску автомобиля, поэтому на тесте имитации городского движения ощущения были очень комфортные и приятные. Хоть и при работе двигателя около автомобиля было крайне шумно ( что было подмечено всеми кто находился в непосредственной близости от грузовика) внутри кабины шума не было практически совсем, и перекрикивать двигатель при разговоре не пришлось. Во время движения уровень шума очень близок к идеальной отметке, голос повышать практически не приходилось.
При прохождении теста на имитацию городского движения (ИГД) никаких нареканий также замечено не было. А ведь один из сложнейших тестов, заставляющий водителя работать всеми частями тела, постоянно меняя стиль и темп движения.

Переднее буксирное устройство
шведского самосвала
Но компоновка кабины выполнена очень удачно и до всего можно удобно достать, все приборы и переключатели на своих местах и вождение приобретает чисто интуитивный характер. Хотя и чувствовалось, что вес автомобиля 46 тонн, но 380 сильный двигатель очень хорош справлялся со своей задачей и на маршруте имитации городского движения мы полностью использовали возможности двигателя на восьми передачах.

Хотя и снаружи кабина смотрится не очень просторной, внутри достаточно места. Правое сидение жестко закреплено. Комбинация приборов очень недурно читается даже через руль. В кабине достаточно мест для всех необходимых мелочей. Огорчило отсутствие кондиционера, хотя и без него летняя жара ощущалась не так отчетливо как в салоне легкового автомобиля.

 

Комбинация приборов хорошо читается даже через руль

Средняя скорость на маршруте составила 36,4 км/ч, а расход топлива – 55,4 л/100 км. Для машины с полной массой больше 46 т это очень хорошие показатели. Закончив тестирование следует разгрузка. При полном подъеме кузова задний борт открывается полностью благодаря наличию козырька в задней нижней части кузова. Опускание происходит с максимально допустимой по правилам скоростью, что делает разгрузку предельно быстрой. Плюс учитывая массу перевозимого груза (30 тонн) это очень хорошие показатели.

Ограничитель максимальной скорости срабатывает на 86,8 км/ч. При этом обороты двигателя на высшей передаче не превышают 1 700 мин-1.

печатляет выбег машины с 50 км/ч – 1 440 м. Наш автопром на нашей резине и с той же массой не выбегает и из километра. Да кстати и обут P114CB 8x4 HZ380 в шины Michelin размером 315/80R22 с цельнометаллокордным каркасом. Вот он, один из секретов экономичности Европейских автомобилей – качественные шины.

"Сердце" турбонаддува мотора Scania – турбокомпрессор

Возвращаться обратно по маршруту ИГД было очень приятно, не смотря на отсутствие груза машина вела себя очень мягко, хотя стала более резвой, к слову для разгона хватает трех передач. Средняя скорость на маршруте, показанная самосвалом без груза, равна 40,6 км/ч, расход топлива составляет 34,7 л/100 км. Для пустой машины массой чуть больше 16 т, показатели тоже очень хорошие и для самосвала весьма важные, поскольку половина пробега проходит именно порожняком.

В целом самосвал показал себя, очень экономичным сохранив при этом большую грузоподъемность и вместительность кузова. По нашему мнению этот самосвал по праву обязан занимать одно из лидирующих мест среди грузовиков его типа.


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012