Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Официальный дилер Scania в Самаре

Сервис

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели
Информация

С трассы в карьер

Вся новейшая история компании Scania в постсоветской России связана с развенчиванием мифов. Так например, своей надежной и безотказной эксплуатацией магистральные грузовики Scania доказали, что способны круглогодично преодолевать неровные отечественные дороги. Полноприводные грузовики Scania покорили Сибирь и Якутию, стойко перенося перепады температур от -55 до +35ºС. И все же, остались еще отрасли промышленности, где на иномарки по-прежнему смотрят с недоверием. 

Самые суровые условия эксплуатации

Одна из отраслей промышленности, где именитые западные грузовые автомобили еще только зарабатывают свой авторитет – добыча природных ресурсов в карьерах. В различных уголках нашей необъятной родины, по-прежнему сильны позиции карьерной техники производства Советского Союза и СНГ. Эксплуатирующие их организации давно смирились с их нестабильной надежностью, которая компенсируется дешевизной их приобретения и последующего ремонта. Но, чего эта техника обеспечить не в силах – так это стабильной и бесперебойной работы, без риска потери прибыли и поставщиков из-за простоев, связанных с частыми выходами из строя.

Надежная и безотказная эксплуатация в сложных дорожных и климатических условиях – это традиционно сильная сторона специализированной автомобильной техники Scania. Модельный ряд компании настолько широк, что позволяет подобрать грузовой автомобиль или спецтехнику, непосредственно под условия эксплуатации каждого конкретного перевозчика. Точного и подробного описания условий перевозок и запросов клиента будет достаточно, чтобы специалисты компании Scania скомпоновали идеально подстраивающийся под индивидуальные запросы бизнеса грузовик.

Надежная и безотказная эксплуатация в сложных дорожных и климатических условиях – это традиционно сильная сторона специализированной автомобильной техники Scania

Несколько лет назад, компания ООО «Каменищенский карьер» заказала под свои запросы самосвалы Scania с колесной формулой 6х4 и 8х4, предназначенные для транспортировки размельченного щебня из карьера на строительные площадки Нижнего Новгорода. Обычный дорожный самосвал тут не подходил, поскольку существенную часть времени автомобилю нужно было эксплуатироваться в непростых карьерных условиях. Так, официальным дилером марки Scania в Нижнем Новгороде были скомпонованы самосвалы серии P, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, поступившие в ООО «Каменищенский карьер» двумя партиями: весной 2011-го и летом 2012 года. Эти 19 автомобилей и сегодня трудятся на перевозке щебня, и пробег наиболее старших из них приближается к отметке 450 тысяч километров.

Скандинавская закалка

Дорога от Нижнего Новгорода до Каменищенского карьера занимает добрых 2,5-3 часа и по протяженности составляет без малого 300 км. По большей части – это узкие однополосные дороги с посредственным дорожным покрытием и прокатанными колеями. Но, свернув с трассы в карьер, понимаешь, что даже о таком асфальтовом покрытии большинству машин трудящихся в карьере, приходится только мечтать, ведь их удел – избитые и изрытые гравийные дороги от места разработки до перегрузочной станции и обратно.

И все же, не все машины заперты в каменном карьере. Ведь кто-то должен доставлять измельченный щебень с места добычи на стройки, асфальтовые и бетонные заводы и к прочим потребителям. Связующим звеном между Каменищенским карьером и нижегородскими потребителями с 2011 года являются два десятка самосвалов Scania P-серии. Трудовому распорядку этих машин не позавидуешь: ежедневно с 8:00 до 0:00 часов грузовики, загруженные 30-32 тоннами щебня, совершают по три рейса от карьера до города. Протяженность маршрута – более 250 километров в одну сторону. Получается, что в день самосвалы Scania P380 с колесной формулой 8х4 перевозят 90-96 тонн щебня и проходят по полторы тысячи километров. Неудивительно, что на одометрах большинства самосвалов, купленных весной 2011 года, общий пробег приближается к 450 000 километров.

«Грузовики Scania уверенно справляются со своими обязанностями – говорит Панкратов Максим Сергеевич, старший механик ООО «Каменищенский карьер»

– «Грузовики Scania уверенно справляются со своими обязанностями – говорит Панкратов Максим Сергеевич, старший механик ООО «Каменищенский карьер» – «несмотря на то, что 90% пути машины проходят по относительно ровным асфальтовым дорогам, и лишь 10% приходится на карьерные грунтовки, этим машинам приходится труднее, чем чисто карьерной технике. Ведь ежедневная многократная смена дорожных условий и стиля эксплуатации требуют от машин исключительной выносливости и повышенного ресурса. И к чести скандинавских самосвалов Scania, они уверенно с этим справляются».

В ООО «Каменищенский карьер» входят три каменных карьера, разработка которых ведется еще с советского времени. Парк добывающей компании не ограничивается исключительно шведскими самосвалами, и состоит также из таких сугубо карьерных советских машин, таких как КрАЗ и БелАЗ, а также машин общего назначения КАМАЗ и МАЗ. До появления в парке автомобилей Scania, компания проводила техническое обслуживание подвижного состава исключительно своими силами, но в случае с дорогостоящей импортной техникой, компания сделала исключение. Официальный дилер марки Scania в Нижнем Новгороде – компания «Транссервис», уверена в правильности выбранного пути, так как только официальный дилер располагает сертифицированным оборудованием, оригинальными расходными материалами и специально обученным персоналом для проведения полноценного ТО. И только специалисты официальной сервисной станции знают, что техника, работающая в трудных дорожных и климатических условиях, нуждается в расширенном перечне сервисных работ и снижении интервала между техническими обслуживаниями. Завязавшиеся отношения между ООО «Каменищенский карьер» и дилерским центром «Транссервис» не ограничиваются только сервисными работами. Например, после прохождения ТО, специалисты технического центра дают полезные рекомендации водителям грузовиков по тем вопросам, на которые нужно обратить внимание по ходу эксплуатации. Консультируют на предмет путей для снижения расхода топлива. Так совместная работа в этом направлении позволила снизить средний расход топлива на самосвалах с 42 до 37 литров солярки на 100 километров пути.

В кабине установлено удобное анатомическое кресло на пневмоподвеске, имеется кондиционер

Но и это еще не все. Специалисты дилерского центра «Транссервис» отслеживают опыт эксплуатации самосвалов Scania в сложных дорожных и климатических условиях, следят за тем, как ведут себя отдельные узлы и агрегаты в условиях карьерной эксплуатации, и в дальнейшем помогают своим клиентам компоновать наиболее эффективные в работе грузовые автомобили Scania.

Новое поколение выносливых тяжеловозов

Учет опыта эксплуатации и обслуживания описанных выше и подобных им грузовиков, в том числе, благодаря работе официальных дилеров, позволил шведским конструкторам создать новую, более совершенную серию строительных самосвалов с внедорожным пакетом off-road.

Новая серия автомобилей с пакетом off-road максимально адаптирована к сложным условиям эксплуатации на стройплощадках, в карьерах и на бездорожье. В их стандартное оснащение входит стальной бампер с мощной буксирной проушиной, усиленная рама, неубиваемая рессорная подвеска и надежные барабанные тормозные механизмы. Грузовики комплектуют тяговитыми 13-литровыми дизельными двигателями, развивающими достаточную для уверенного движения тягу уже с 1000 об/мин. Удачно подобранные передаточные отношения в автоматизированной коробке передач Scania Opticruse, в любой дорожной и внедорожной ситуации оставляют запас мощности, расходуя при этом минимум топлива.

Удачно подобранные передаточные отношения в автоматизированной коробке передач Scania Opticruse, в любой дорожной и внедорожной ситуации оставляют запас мощности, расходуя при этом минимум топлива

Для водителя созданы максимально комфортные условия пребывания на рабочем месте, чтобы в конце трудовой смены он чувствовал себя бодрым и полным сил. Для этого, в кабине установлено удобное анатомическое кресло на пневмоподвеске, имеется кондиционер, мультиформатная аудиосистема, электропривод зеркал заднего вида и боковых стекол и другие атрибуты комфорта, которые можно дополнить из обширного списка допоборудования.

Самосвальные платформы грузовиков с внедорожным пакетом off-road изготавливаются из высокопрочной шведской стали и имеют функцию обогрева днища и стенок платформы отработанными газами. В зависимости от пожеланий клиента автомобили могут быть выполнены в широком диапазоне колесных формул, длины колесной базы, вариантов оснащения и объемов самосвальных платформ.


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012