Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Официальный дилер Scania в Самаре

Сервис

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели
Информация

Дизельный двигатель разрушает мифы

Производство дизельных двигателей имеет намного меньшую историю, чем бензиновый двигатель. Стремительное усовершенствование технологий в производстве дизельных моторов не дает людям забыть о первых агрегатах, которые были шумными, выбрасывали много гари и расходовали много топлива. Но производители добились фантастических результатов и тем самым разрушили стереотипы, связанные с дизельным двигателем.

Миф № 1: Дизельные двигатели выбрасывают больше загрязняющих веществ, чем бензиновые двигатели.

На протяжении многих лет дизельным моторам не предъявлялись такие же высокие стандарты, какие существуют для бензиновых двигателей. Но сегодня эти стандарты поменялись и стали намного строже.

Достижения в области технологий сделали процесс сжигания дизельного топлива очень чистым и эффективным. Например, сегодня грузовик грузоподъемностью 1 тонна выбрасывает меньше вредных веществ, чем средний седан. 

Состав отработанных газов во многом зависит от полноты сгорания топлива. Современный дизель сжигает топливо гораздо лучше, чем такие же по объему бензиновые двигатели. Выброс сажи всегда являлся главной проблемой дизельных двигателей. Сажа образуется в результате неполного сгорания топлива.

Современный мотор снабжен каталитическими нейтрализаторами и фильтрами твердых частиц для обеспечения очистки отработанных газов. В результате, данный агрегат теперь имеет чрезвычайно низкий уровень парниковых газов и дизельной сажи. Уровень сажи в выхлопе снижен на 97% по сравнению с первыми дизельными двигателями.

Бензиновые собратья выбрасывают больше загрязняющих веществ, чем современные дизели.

Миф № 2: Дизельные двигатели используются только для грузовых автомобилей

Существует мнение, что такие моторы предназначены для грузовых автомобилей. Их способность создавать высокий крутящий момент при низких оборотах дает большое преимущество при буксировке грузов.

Конечно, без такого агрегата невозможно представить ни один мощный грузовик, ведь это его сердце. Не было бы дизеля, не было бы КамАЗа, МАЗа, БелАЗа и других тягачей.

Однако не все дизельные двигатели построены одинаково. На самом деле, они могут устанавливаться и на легковых автомобилях, особенно там, где эффективность использования топлива является основной задачей для потребителей.

В Европе такие моторы широко используются в легковых автомобилях, а их владельцы получают значительный прирост производительности и экономии топлива. Потому как у современных дизельных двигателей, КПД в среднем на 10% выше, чем у бензиновых.

Миф № 3: Дизельные двигатели являются более дорогими в обслуживании.

В то время как запчасти к дизельным двигателям могут быть более дорогими, дизельные двигатели гораздо более экономически эффективны, чем бензиновые двигатели.

И вот почему:

- интервалы обслуживания более длинные;
- средняя продолжительность жизни намного больше;
- мотор работает гораздо дольше без капитального ремонта.

Таким образом, стоимость запчастей может быть выше, но эти двигатели требуют меньше обслуживания и имеют больший срок службы.

Миф № 4: Дизельные двигатели производят много шума.

Еще один миф, который преследует эти моторы из-за предыдущих поколений. К счастью, производители нашли способы, чтобы скрыть классический звук дизельного мотора, в результате чего они шумят не громче, чем аналогичные бензиновые аналоги. Современные дизели производят очень мало шума.

 


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012