Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Официальный дилер Scania в Самаре

Сервис

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели
Информация

Скания-Питер стремится к лидерству

Сегодня руководство санкт-петербургского завода "Скания-Питер" обозначает первоочередную цель - вывод продукции предприятия на лидирующую позицию в России, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. "Скания" располагает всеми ресурсами для реализации поставленных задач. В сегодняшнем обзоре - основные значительные заводские события и достижения последних месяцев.

 

 

Впервые в России -Scania на газовом топливе

В январе 2006 года в Санкт-Петербурге на городских началась пробная эксплуатация городского автобуса Scania OmniLink на газовом топливе.
В соответствии с соглашением, подписанным осенью прошлого года между автобусным заводом ООО "Скания-Питер", ООО"Лентрансгаз", Комитетом по транспорту Администрации Санкт-Петербурга и ГУП "Пассажиравтотранс", испытания закончатся в июне 2006 года.
На церемонии подписания Соглашения председатель Комитета по транспорту Администрации Санкт-Петербурга Александр Дацюк подчеркнул, что подписание Соглашения с компанией "Скания-Питер" - это первый шаг к большому пути перехода всего пассажирского транспорта на более чистое топливо. "Мы будем совместно со "Сканией" стремиться к увеличению количества таких автобусов", - заявил А.Дацюк.
В свою очередь, генеральный директор ООО "Скания-Питер" Гарри Суоминен отметил, что цель проведения опытной эксплуатации автобуса Scania OmniLink на газовом топливе - продемонстрировать надежность и экологичность автобуса, а также показать, что город и Scania - партнеры!
Многолетняя практика ведущих компаний показала оправданность перехода автомобилей на газовое топливо. В частности, это направление наиболее перспективно для городского автобуса. Компания Scania имеет многолетний опыт производства автобусов на газе. Опыт эксплуатации показывает весьма неплохие результаты. В связи с этим автобусный завод ООО "Скания-Питер планирует пробную эксплуатацию автобуса в одном из парков "Пассажиравтотранс", причем был выбран самый тяжелый - зимний - период. По результатам будет подготовлен проект производства этих автобусов на заводе в Санкт-Петербурге.
Уже на первых пробных испытаниях директор ГУП "Пассажиравтотранс" Владимир Михайлов подчеркнул отличные динамические характеристики газового автобуса, а с учетом экологичности, наряду с реальной экономией затрат на топливо, делает эксплуатацию автобуса в Санкт-Петербурге более чем оправданной.
 
Призы на выставке

Впервые городской автобус Scania OmniLink с двигателем на газовом топливе производства завода "Скания-Питер" был продемонстрирован на выставке "Авто+Автомеханика 2005" в Санкт-Петербурге
По итогам проведенного на выставке конкурса автобус получил специальный приз "За оригинальное решение перевода городского транспорта на газовое топливо".
А автобус Scania OmniLine, произведенный здесь же, награжден дипломом в номинации "Лучший зарубежный автобус".

Построили "Пулковский мост"

Имеющая многолетний опыт шведская компания "Пипл Трэвэл Груп" при поддержке компании Scania представила проект программы "Пулковский мост". Для его реализации компания планирует закупать у автобусного завода "Скания-Питер" автобусы Scania OmniLink в специальной комплектации. "Пулковский мост" соединит центр города с аэропортом "Пулково" и позволит начинать свое авиапутешествие уже на Невском проспекте.
Основной принцип, заложенный в проект, - непрерывное обслуживание авиапассажиров, начиная с Невского проспекта до борта самолета, включающий: терминал по регистрации пассажиров различных авиакомпаний уже в центре города и оборудованный специальными багажными отсеками автобус-экспресс "Скания" с информационной аудиопрограммой. Всего несколько минут на получение посадочного талона и сдачу багажа - и пассажиры отправятся в путь. Автобусная линия "Аэропорт Экспресс" позволит пассажирам наслаждаться видами Петербурга и прослушать познавательную информацию о городе.
Компания "Пипл Трэвэл Груп" в процессе реализации данного проекта считает автобусный завод ООО "Скания-Питер" своим приоритетным партнером, что позволяет рассчитывать на реализацию проекта в самые короткие сроки.
Коммерческий директор ФГУП "Аэропорт "Пулково" Александр Медведь сообщил: "Аэропорт "Пулково" в случае положительного рассмотрения проекта со стороны города, окажет содействие в организации эффективной работы маршрутов, а также поддержку в вопросах технологического взаимодействия со службами аэропорта".

Под крылом самолета ... автобусы "Скания".

Завод "Скания-Питер" признан победителем тендера в городе Тюмени.
В конце декабря 2005 года в аэропорту Рощино г.Тюмени состоялась передача автобусов Scania OmniLink
Произведенные на заводе "Скания-Питер" автобусы были представлены для участия в открытом конкурсе на поставку транспортных средств для органов исполнительной власти Тюменской области и по итогам конкурса признаны победителями.
Это не первый опыт сотрудничества завода "Скания-Питер"с авиацией: уже длительное время комфортабельные и надежные автобусы Scania OmniLink помогают пассажирам и летному составу в аэропортах городов Перми и Омска.
По оценкам специалистов, Управление государственных закупок Тюменской области сделало разумный и перспективный выбор, так как автобусы Scania - это не только безопасность и комфорт, но и долговечный алюминиевый кузов и двигатель с ресурсом два миллиона километров.
 
Заводской профсоюз

В конце февраля на заводе "Скания-Питер" создана профсоюзная организация, в состав которой входят 15 рабочих из 200 сотрудников завода.
Руководство завода провело первую встречу со всеми членами профсоюзной организации предприятия. По итогам встречи стороны достигли взаимопонимания и приняли решение о сотрудничестве.

Новая модель с двигателем на этаноловом топливе

В марте с.г. завод "Скания-Питер" запустил в производство новую модель городского автобуса Scania OmniLink с двигателем на этаноловом топливе. Автобусы предназначены для столицы Швеции Стокгольма.
Автобусы Scania OmniLink с двигателем на этаноловом топливе являются экологически чистыми и безопасными. Выполнение столь почетного и ответственного заказа для Швеции является одним из итогов успешной деятельности завода "Скания-Питер" и признанием высокого качества выпускаемой продукции не только в России, но и за рубежом.
Увеличение объемов производства, начало производства первых в России автобусов на этаноловом топливе, завоевание новых рынков, перевод коммерческой структуры из ООО "Скания-Питер" (Санкт-Петербург) в ООО "Скания-Россия" (Москва) в целях улучшения обслуживания клиентов в соответствии с корпоративными стандартами Scania - таковы основные итоги работы автобусного завода "Скания-Питер" в 2005 году.

Справка

С момента выпуска первого городского автобуса в мае 2002 года на заводе "Скания-Питер" произведено более 450 автобусов. В 2005 году "Скания-Питер" вышла на новый рубеж и произвела 200 автобусов большого класса. Новинка 2005 года, Scania OmniLine, дополняет семейство автобусов Omni и является экономичной альтернативой для междугородных перевозок, отвечая высочайшим требованиям к комфорту и безопасности пассажиров и водителя.
Следующий шаг в развитии завода - производство трехосных автобусов Scania OmniLink и автобусов с двигателями на газовом топливе.
На снимке: четырехстороннее Соглашение подписывают председатель Комитета по транспорту Администрации Санкт-Петербурга Дацюк А.М., заместитель генерального директора по корпоративному развитию и управлению имуществом ООО "Лентрансгаз" Фокин Г.А., генеральный директор ГУП "Пассажиравтотранс" Михайлов В.А. и генеральный директор ООО "Скания-Питер" Гарри Суоминен.  

 

МАЗ и "Самотлор-НН":совместное производство автобусов

ОАО "Минский автомобильный завод" ("МАЗ", Белоруссия) и промышленная группа "Самотлор-НН" (Нижний Новгород) в 2006 году инвестируют 40 млн долларов в совместный проект по производству автобусов.
 
Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом сообщил генеральный директор "Самотлор-НН" Николай Сандугей. По его словам, МАЗ в 2006 году в проект инвестирует 21 млн долларов, а Самотлор-НН - 19 млн долларов.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, "Самотлор-НН" и "МАЗ" создали совместное производство автобусов. В рамках протокола о создании предприятия предусматривается досборка низкопольных машин МАЗ-103 вместимостью 110 человек на ЗАО НПП "Семар" (Семенов, Нижегородская область). На предприятии будет производиться 35-40% сборочных работ, в том числе оборудование салона, остекление, установка передней маски и проч. В текущем году планируется собрать 400 автобусов. Стоимость машины составит 2,8 млн рублей.
Как сообщил заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Нижегородской области Евгений Крайнов, в марте текущего года будет объявлен конкурс на закупку автобусов большой вместимости для муниципальных транспортных предприятий Нижегородской области. Конкурс планируется провести во втором квартале.
В то же время Сандугей заявил: "Если наше предприятие не выиграет конкурс, то автобусы будут поставляться в другие регионы. На сегодня руководство Республики Азербайджан уже выразило желание приобретать нашу продукцию".
Передача автобуса МАЗ-103 на эксплуатационные испытания в автобусный парк Нижнего Новгорода, филиал регионального ГП "Нижегородпассажиравтотранс" состоялась 22 февраля.

 

План

Столица выбрала усть-катавский трамвай

 

Московское правительство определилось с выбором поставщика трамвайных вагонов для столицы - им назван Усть-Катавский вагоностроительный завод.
По словам начальника отдела маркетинга УКВЗ Виталия Михеева, завод будет поставлять в Москву новые низкопольные сочлененные вагоны. В 2007 году столица планирует приобрести 15 таких трамваев, а начиная с 2008-го - по 50 ежегодно.
В связи с этим на последнем оперативном совещании генеральный директор УКВЗ Павел Абрамов подчеркнул, что основной задачей предприятия в этом году становится выполнение планов по выпуску первого вагона модели 71-630.

 

Китайцы будут производить в Калмыкии микроавтобусы

Китай намерен весной 2007 года запустить в Калмыкии производство микроавтобусов и грузовых автомобилей.

 

"В рамках визита Президента РФ в КНР подписано соглашение о намерениях с Центром развития торговли КНР и гонконгской компанией "Веканьхуа" по сборке в Калмыкии микроавтобусов и грузовых автомобилей", - сообщил президент Калмыкии Кирсан Илюмжинов.
Сборка микроавтобусов и грузовых автомобилей будет осуществляться на базе Каспийского машиностроительного завода в Лагане. По словам Илюмжинова, инвестиции китайской стороны на первоначальном этапе составят около 20 миллионов долларов.
Как уточнил президент Калмыкии, окончательный контракт будет подписан в апреле нынешнего года, а первый микроавтобус сойдет с конвейера в мае 2007 года.
Планируется, что на заводе будут собираться 19- и 57-местные пассажирские автобусы, а затем и грузовые автомобили. На первом этапе предположительный объем производства составит не менее 2 тысяч микроавтобусов в год, сообщает "Интерфакс".

 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012