Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Главная  /  Двигатели  /  Промышленные двигатели  /  Оборонная промышленность
Официальный дилер Scania в Самаре

Сервис

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели

Оборонная промышленность

Мобильность – главный параметр оборонных систем. На суше, в море и в воздухе. Остановите свой выбор на двигателях Scania, находящихся на работе в местах, где минимальными требованиями являются максимальная надежность и производительность. Scania Engines – это универсальный производитель двигателей, в ассортименте которого вы обязательно найдете нужный двигатель для любых применений. Можете быть уверены, все реализуемые двигатели всегда есть в наличии!

В широком ассортименте двигателей Scania обязательно найдется оптимально подходящий к вашему типу работы двигатель, способный стать одним из важнейших элементов общей оборонной системы.

С точки зрения практического использования, эти дизельные двигатели компактны, просты в установке и обслуживании. С точки зрения производительности им нет конкурентов в топливной экономичности и мощности, а высокий крутящий момент и выходная мощность на малых оборотах еще раз доказывают неоспоримое преимущество двигателей Scania. Эти параметры дают возможность двигателям марки Scania успешно справляться практически с любыми поставленными задачами.

Топливная система

Электронная система управления двигателем (EMS) была создана фирмой Scania на своем заводе специально для производимых ею двигателей. Эта система гарантирует высокую надежность двигателя при работе в сложных условиях. Она обеспечивает главную роль в уменьшении расхода топлива и вредных выбросов.

То же верно в отношении форсунок XPI марки Scania, осуществляющих центральную функцию в самых надежных, проверенных системах впрыска топлива, доступных на рынке. Они созданы для тяжелых условий работы и способны функционировать на топливе различного качества.

Система двойной фильтрации масла

Все двигатели Scania оборудованы единственной в своем роде системой фильтрации масла, которая гарантирует самую тщательную фильтрацию масла и защиту двигателя от износа. Бумажный фильтр устраняет большие частицы, а центробежный – малые.

Новые стандарты по выбросам вредных веществ в 2012 г.

Двигатели марки Scania очень экономичны и оказывают минимальное влияние на окружающую среду. В 2012 г. в силу вступают строгие нормы к чистоте выхлопов Stage IIIA, однако Scania уже сейчас готова к производству двигателей, отвечающих данным нормативам.

Новейшие технологии контроля выхлопа

Scania применяет две технологии контроля выхлопных газов для эффективного уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу: EGR и SCR.

При использовании технологии рециркуляции выхлопных газов (EGR) впускной воздух смешивается с отработавшими газами, предотвращая образование оксидов азота (NOx) при сгорании. Создав рядный двигатель с технологией EGR, Scania стала первым в мире производителем оборудования без системы очистки выхлопных газов, отвечающего стандарту Евро 5.

SCR, избирательная каталитическая нейтрализация, является системой очистки выхлопных газов, в которой раствор нитрата аммония впрыскивается в поток отработавших газов, вызывая каталитический процесс, уменьшающий содержание оксидов азота в выбросах. Реакция такого двигателя на педаль акселератора самая острая по сравнению с другими решениями, что заметно повышает рабочие параметры.

Знаменитые восьмицилиндровые V-образные двигатели марки Scania оборудованы системой SCR, дающей возможность поднять рабочие параметры двигателей с высокой полезной мощностью на новый уровень. Обе технологии, являющиеся частью научно-исследовательских работ Scania, обеспечат соответствие продукции компании будущим еще более строгим нормам по токсичности выхлопных газов.

Технологии для альтернативных видов топлива

Scania поддерживает столь ожидаемый переход к применению возобновляемых видов топлива. Этот переход можно сделать с использованием существующих технологий и уже доступных на рынке видов топлива. Scania выпускает грузовые автомобили и автобусы с этаноловыми двигателями с конца 1980 гг., а все новые двигатели Scania могут действовать на биодизеле (топливо FAME, например RME). Наши клиенты смогут в полной мере воспользоваться результатами наших многолетних исследований.


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012