Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Главная  /  Двигатели  /  Промышленные двигатели  /  Стационарный
Официальный дилер Scania в Самаре

Сервис

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели

Стационарный


Стационарные двигатели действуют в невероятно сложных условиях. Требования к надежности и прочности двигателей особо высоки, так как зачастую машинам приходится функционировать в условиях, не допускающих простоев или перерывов на ремонт.

Неудивительно, что в машинах, от которых ожидается полная отдача 24 часа в сутки и 365 дней в году, стоят двигатели производства Scania.

Они также применяются в водяных насосах в горнодобывающей промышленности, в пожарных и других насосах высокого давления, в дробилках для щепы, в машинах по переработке отходов и в другом оборудовании для работы в трудных условиях.

Каждый двигатель Scania обладает хорошо известными достоинствами: малый расход топлива, малые эксплуатационные затраты и гарантированное качество.

Более того, двигатели Scania настолько компактны, что их легко применять во всевозможных видах строительного оборудования.

Высокий уровень эксплуатационной готовности

Двигатели Scania делаются для работы в самых суровых и тяжелых условиях, поэтому они могут гордиться долгим сроком службы и надежной работы. Когда подходит время производить ремонт, авторизованная СТО Scania всегда под рукой. Все двигатели одинаково просты в обслуживании, а поиск большинства важных сервисных центров не составит проблем.

Топливная система

Электронная система управления двигателем (EMS) была создана фирмой Scania на своем заводе специально для производимых ею двигателей. Эта система гарантирует высокую надежность двигателя при работе в сложных условиях. Она обеспечивает главную роль в уменьшении расхода топлива и вредных выбросов.

То же верно в отношении форсунок XPI марки Scania, осуществляющих центральную функцию в самых надежных, проверенных системах впрыска топлива, доступных на рынке. Они созданы для тяжелых условий работы и способны функционировать на топливе различного качества.

Система двойной фильтрации масла

Все двигатели Scania оборудованы единственной в своем роде системой фильтрации масла, которая гарантирует самую тщательную фильтрацию масла и защиту двигателя от износа. Бумажный фильтр устраняет большие частицы, а центробежный – малые.

Новые стандарты по выбросам вредных веществ в 2012 г.

Двигатели марки Scania очень экономичны и оказывают минимальное влияние на окружающую среду. В 2012 г. в силу вступают строгие нормы к чистоте выхлопов Stage IIIA, однако Scania уже сейчас готова к производству двигателей, отвечающих данным нормативам.

Новейшие технологии контроля выхлопа

Scania применяет две технологии контроля выхлопных газов для эффективного уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу: EGR и SCR.

При использовании технологии рециркуляции выхлопных газов (EGR) впускной воздух смешивается с отработавшими газами, предотвращая образование оксидов азота (NOx) при сгорании. Создав рядный двигатель с технологией EGR, Scania стала первым в мире производителем оборудования без системы очистки выхлопных газов, отвечающего стандарту Евро 5.

SCR, избирательная каталитическая нейтрализация, является системой очистки выхлопных газов, в которой раствор нитрата аммония впрыскивается в поток отработавших газов, вызывая каталитический процесс, уменьшающий содержание оксидов азота в выбросах. Реакция такого двигателя на педаль акселератора самая острая по сравнению с другими решениями, что заметно повышает рабочие параметры.

Знаменитые восьмицилиндровые V-образные двигатели марки Scania оборудованы системой SCR, дающей возможность поднять рабочие параметры двигателей с высокой полезной мощностью на новый уровень. Обе технологии, являющиеся частью научно-исследовательских работ Scania, обеспечат соответствие продукции компании будущим еще более строгим нормам по токсичности выхлопных газов.

Технологии для альтернативных видов топлива

Scania поддерживает столь ожидаемый переход к применению возобновляемых видов топлива. Этот переход можно сделать с использованием существующих технологий и уже доступных на рынке видов топлива. Scania выпускает грузовые автомобили и автобусы с этаноловыми двигателями с конца 1980 гг., а все новые двигатели Scania могут действовать на биодизеле (топливо FAME, например RME). Наши клиенты смогут в полной мере воспользоваться результатами наших многолетних исследований.


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012