Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Главная  /  Двигатели  /  Судовые двигатели  /  Вспомогательные двигатели
Официальный дилер Scania в Самаре

Сервис

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели

Вспомогательные двигатели


12- и 16-литровые двигатели Scania, обладающие огромной мощностью, непревзойденной долговечностью и надежностью, специально созданы и адаптированы для работы со вспомогательным судовым оборудованием. Каковы бы ни были ваши потребности, мы можем предложить вам оптимальное, надежное и коммерчески выгодное решение.

Вспомогательные судовые двигатели Scania просты в монтаже и являются неоценимыми готовыми решениями для успеха вашего бизнеса.

Кроме того, Scania самостоятельно занимается выпуском вспомогательных двигателей. Таким образом, большинство поставщиков судового оборудования из различных стран реализуют вспомогательные решения на основе судовых двигателей Scania.

Устойчивость к нагрузкам и быстрое восстановление

Судовые двигатели Scania для выработки электроэнергии могут справиться с высокой нагрузкой и восстановить работу в минимальные сроки. Это особенно важно при аварийных ситуациях, внезапном отключении электричества на борту при движении посредством дизель-электрической гребной установки.

Эти двигатели легко переносят большие колебания нагрузки, а уровень вредных выбросов остается небольшим несмотря на то, что каждая модель этого ряда обладает огромным мощностью.

Гарантированная мощность в компактной комплектации

Компактные размеры в сочетании с проработанным, эффективным дизайном без лишних труб и проводов обеспечивают нашим двигателям простоту в монтаже, в адаптации для вспомогательных применений и в эксплуатации.

Благодаря возможности двигателей Scania развивать большую мощность при малых оборотах снижается расход топлива, снижается уровень вредных выбросов в атмосферу и увеличивается износостойкость. Наши двигатели отвечают всем существующим нормам на содержание вредных веществ в выхлопных газах. Кроме того, судовые двигатели Scania обеспечивают безопасность на море, отвечая общепризнанным отраслевым стандартам и обладая сертификатами большинства ведущих классификационных обществ.

Снижение расхода топлива и количества вредных выбросов при сгорании

Электронная система управления Scania (EMS) с применением электронных насос-форсунок создает ряд серьезных преимуществ.

Данные собираются и обрабатываются каждую микросекунду, что дает возможность регулировать момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива и обеспечить оптимальное сгорание.

Более низкий расход топлива и уровень содержания токсичных продуктов в выбросах и более высокая выходная мощность достигается путем впрыска под высоким давлением, вкупе с контролем количества впрыскиваемого топлива и точностью момента впрыска.

Двигатели Scania полностью отвечают требованиям по уровню токсичности выхлопов IMO, EU Stage IIIA, US Tier 2 и CCNR Stage II.

Система двойной фильтрации масла

Уникальная система фильтрации масла – еще одна важная причина общеизвестной надежности двигателей Scania. Сочетание бумажного и центробежного фильтров, которые соответственно задерживают крупные и малые частицы, обеспечивает самую тщательную фильтрацию масла, защиту двигателя от износа и дают возможность уменьшить число применяемых фильтров. Эти решения значительно снижают эксплуатационные издержки.

Эффективное охлаждение

Для обеспечения высокой надежности и максимального срока службы охлаждение всего двигателя с интеркулером осуществляется с помощью свежей воды. Кроме того, вода в интеркулере проходит дополнительный контур охлаждения, создавая максимально возможное охлаждение впускного воздуха.

Это технологическое решение повышает производительность и уменьшает расход топлива и износ двигателя.

Электрооборудование

Лучшим – и, возможно, единственным – способом получить от вашего судового двигателя Scania максимальную производительность при ощутимой экономии средств является непрерывный контроль над важными параметрами двигателя.

Приборная панель Scania, созданная специально для наших двигателей с EMS, гарантирует максимальное взаимодействие с искусственным интеллектом, воплощенным в виде технологии EMS.

В результате, функции управления производятся эффективнее, контроль становится простым и понятным, снижается время поиска и устранения неисправностей, а программные устройства легко адаптируются к условиям эксплуатации каждого отдельного двигателя.

Судовые нормы EU Stage IIIA

Требования к двигателям для силовых установок, применяемых на судах внутреннего плавания. Эти нормы действуют в Европе.

EPA TIER2

Нормы судовых двигателей, используемых на судах внутреннего плавания и морских судах. Эти нормы действуют в США.

IMO MARPOL Annex VI

Международная морская организация (IMO) – специализированное агентство при ООН, отвечающее за безопасность на воде и предотвращение загрязнения морской воды с судов. Эти нормы действуют в большинстве стран мира в отношении двигателей номинальной мощностью более 130 кВт.


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012