Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Главная  /  Двигатели  /  Судовые двигатели  /  Основные двигатели
Официальный дилер Scania в Самаре

Сервис

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели

Основные двигатели


Судовые двигатели Scania рассчитаны на самые сложные условия эксплуатации на воде, когда машине требуется работать "на полную", проявляя огромную мощь и непревзойденную прочность и надежность. Эти двигатели "раскрутят" ваш бизнес.

Двигатели, единственное преимущество которых – большая мощность, не интересуют покупателей. Важнейшими параметрами являются высокая выходная мощность, низкий расход топлива и ограниченное до минимума содержание вредных примесей в выхлопных газах. Судовые двигатели Scania сочетают надежность конструкции, дающую возможность отлично функционировать в тяжелых условиях, и надежную электронику, благодаря которой можно контролировать и увеличивать продуктивность.

Учет потребностей клиента

В перечне приоритетов Scania гибкость занимает одно из главных мест. Мы реализуем широкий выбор дополнительного оборудования для силовых установок, например: готовое к немедленному применению контрольно-измерительное оборудование и электрооборудование, коробки отбора мощности (PTO), выпускные патрубки и др.

Судовые двигатели Scania, подобранные к корпусу вашего судна и отвечающие нормам в системе охлаждения, применяются в системах охлаждения киля и теплообменника.

Легкие, мощные, тихие и экологически чистые

Конструкция судовых двигателей Scania не несет в себе никакого балласта. Они обладают отличным соотношением мощности к весу, а их компактность и отсутствие лишних труб и шлангов упрощает монтаж и обслуживание.

Максимальная мощность при малом диапазоне оборотов гарантирует легкое движение по воде водоизмещающим судам и быстрый выход на глиссирование катерам при экономичном расходе топлива.

Снижение расхода топлива и количества вредных выбросов при сгорании

Электронная система управления Scania (EMS) с применением электронных насос-форсунок создает ряд серьезных преимуществ.

Данные собираются и обрабатываются каждую микросекунду, что дает возможность регулировать момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива и обеспечить оптимальное сгорание.

Более низкий расход топлива и уровень содержания токсичных продуктов в выбросах и более высокая выходная мощность достигается путем впрыска под высоким давлением, вкупе с контролем количества впрыскиваемого топлива и точностью момента впрыска.

Двигатели Scania полностью отвечают требованиям по уровню токсичности выхлопов IMO, EU Stage IIIA, US Tier 2 и CCNR Stage II.

Система двойной фильтрации масла

Уникальная система фильтрации масла – еще одна важная причина общеизвестной надежности двигателей Scania. Сочетание бумажного и центробежного фильтров, которые соответственно задерживают крупные и малые частицы, обеспечивает самую тщательную фильтрацию масла, защиту двигателя от износа и дают возможность уменьшить число применяемых фильтров. Эти решения значительно снижают эксплуатационные издержки.

Эффективное охлаждение

Для обеспечения высокой надежности и максимального срока службы охлаждение всего двигателя с интеркулером осуществляется с помощью свежей воды. Кроме того, вода в интеркулере проходит дополнительный контур охлаждения, создавая максимально возможное охлаждение впускного воздуха.

Это технологическое решение повышает производительность и уменьшает расход топлива и износ двигателя.

Электрооборудование

Лучшим – и, возможно, единственным – способом получить от вашего судового двигателя Scania максимальную производительность при ощутимой экономии средств является непрерывный контроль над важными параметрами двигателя.

Приборная панель Scania, созданная специально для наших двигателей с EMS, гарантирует максимальное взаимодействие с искусственным интеллектом, воплощенным в виде технологии EMS.

В результате, функции управления производятся эффективнее, контроль становится простым и понятным, снижается время поиска и устранения неисправностей, а программные устройства легко адаптируются к условиям эксплуатации каждого отдельного двигателя.

Судовые нормы EU Stage IIIA

Требования к двигателям для силовых установок, применяемых на судах внутреннего плавания. Эти нормы действуют в Европе.

EPA TIER2

Нормы судовых двигателей, используемых на судах внутреннего плавания и морских судах. Эти нормы действуют в США.

IMO MARPOL Annex VI

Международная морская организация (IMO) – специализированное агентство при ООН, отвечающее за безопасность на воде и предотвращение загрязнения морской воды с судов. Эти нормы действуют в большинстве стран мира в отношении двигателей номинальной мощностью более 130 кВт.


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012