Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Главная  /  Модельный ряд  /  Грузовые автомобили
Официальный дилер Scania в Самаре

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели
Информация

Силовые устройства Scania


Автомашины обновленной гаммы оборудуют как прежними модернизированными, так и абсолютно новыми силовыми устройствами, соответствующими нормам Euro-4 и Euro-5. При разработке силовых агрегатов был применен обширный опыт фирмы Scania в этой сфере, при этом среднее количество раннее производимых узлов для моторов составляет 2/3 от их общего числа. Новое семейство дизельных силовых устройств включает 11 высокоэкономичных в наибольшей степени унифицированных моторов, построенных на базе единой модульной платформы с блоками цилиндров из стали и персональными головками блоков с верхним валом распределения и 4-мя клапанами на цилиндр. Главные элементы и узлы одинаковы для всех двигателей, диаметр цилиндров - 127 мм, поршни двух размеров - 140 и 154 мм.

Все двигатели снабжены системой турбонаддува с последующим охлаждением, системой прямого впрыска PDE с электроуправлением работы форсунков или новейшей системой высокого давления HPI, выдерживающей до 2500 кг/см2, разработка которой была осуществлена в сотрудничестве с фирмой Cummins. Новый рядный пятицилиндровый мотор DC9 объемом 9 литров представлен в трех вариациях мощности - 230, 270 и 310 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент DC9 - 1050-1550 Н*м. Двигатель DC9 снабжен парой валов уравновешивания в масляном картере, которые осуществляют свое вращение в разных направлениях. Экономичность DC9 возросла на 3 %. С ноября 2005 года DC9 снабжаются системой повторной циркуляции отработавших газов EGR и отвечают стандартам Euro-4. Предыдущие шестицилиндровые модели двигателей DC11 и DC12 объемом 11 и 12 литров, отвечающие требованиям Euro-3, предложены в вариантах мощности 340, 380 и 420 лошадиных сил. Мощность турбокомпаундного двигателя DT1206 составляет 470 лошадиных сил. А осенью 2004 года 420-сильный турбокомпаундный мотор DT1211 стал одним из первейших в Западной Европе двигателей серийного производства, отвечающих стандартам Euro-4, введенным с октября 2006 года. Снабжение этого двигателя системой впрыска высокого давления HPI с гидроуправлением форсунками и EGR дало возможность не только сохранить экономичность, но и уменьшить долю азотных окислов в отработавших газах на 30 %, а долю твердых частиц - на 80 %.

В 2005 году были представлены модернизированные версии этих двигателей - 420-сильный DT1212 и 470-сильный DT1203, отвечающие стандартам Euro-4. С внедрением этих двигателей развитие дизельных моторов семейства DC11 завершилось, а изготовление отвечающих этим стандартам моторов серии DC12 мощностью 340-420 лошадиных сил было осуществлено с осени 2005 года и до начала лета 2006 года. А в феврале 2006 года грузовые авто серии R были оборудованы силовым устройством DC1215 мощностью 420 лошадиных сил и отвечающего нормам Euro-5.

Самые тяжелые автомашины снабжены 32-клапанными моторами серии DC16V8 объемом 16 литров. Эти моторы производятся еще с 2000 года. В настоящее время DC16V8 представлены в 4-х вариантах мощности 500, 560, 580 и 620 лошадиных сил. Наибольший крутящий момент в диапазоне 2400-3000 Н*м. При этом вариация DC1604 мощностью 500 лошадиных сил в первый раз была снабжена избирательной системой каталитического очищения SCR, которая заметно увеличивает чистоту отработавших газов. В мае 2006 года представлены его модификации - DC1606 и DC1609, отвечающие нормам Euro-4 и Euro-5 соответственно. Тогда же были доведены до этих стандартов и перспективные дизельные двигатели 560-сильный DC1605 и 620-сильный DC1608.

В комплектации автомашин применяются преимущественно прежние коробки передач со ступенями 8, 9, 12 и 14. По заказу возможно оснащение коробки встроенным тормозом-замедлителем гидравлического типа Scania. Коробки передач могут функционировать с автоматизированной управляющей системой Opticruise. Для самых мощных автомашин предусмотрена коробка передач GPS920 с 14-ю ступенями и радиатором, остужающим масло. Все авто оборудованы тормозами дискового типа с ABS и электросистемой, перераспределяющей тормозное усилие EBS, которая способна функционировать с электроустройством стабилизации движения ESP, предупреждающим аварийные ситуации, возникающие по вине водителя.


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012