Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Главная  /  Модельный ряд  /  Грузовые автомобили
Официальный дилер Scania в Самаре

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели
Информация

Scania Griffin — проект для российских компаний


В конце 2001 года шведская компания Scania приступила к реализации в России уникального в то время проекта по продажам специальной, «российской» версии седельного тягача, организации его высокопрофессионального технического обслуживания в разных регионах страны и предоставлению выгодных условий финансирования.

Такую комплексную задачу тогда не ставила перед собой ни одна зарубежная фирма, работающая в России. В определенной степени Scania пошла на риск, но теперь, когда тягачи Griffin (такое название получили «российские» машины) стали самыми популярными из импортируемых автомобилей, а число проданных машин перевалило за две тысячи, можно сказать, что риск оказался оправданным.

Главная цель руководителей проекта Griffin заключалась в том, чтобы предложить недорогой, а значит, доступный для автотранспортников тягач для внутренних перевозок, отличающийся высоким качеством, экономичный и в максимальной степени приспособленный к российским дорожно-климатическим условиям эксплуатации. Комплектация автомобиля была тщательно подобрана исходя из накопленного к тому времени опыта продаж и эксплуатации шведских грузовиков в России. В стандартное оснащение вошли усиленная рама, достаточно мощный 310-сильный дизель, фильтр-влагоотделитель, комфортабельная кабина со спальным местом, автономный отопитель, блокируемый дифференциал заднего моста, система электрического подогрева охлаждающей жидкости, работающая от электросети напряжением 220 В.

Параллельно по всей стране быстрыми темпами создавалась дилерская сеть для реализации продукции. Результата пришлось ждать недолго. Тягачи Scania начали интенсивно ввозить в Россию, был организован склад, где всегда имелось в наличии несколько десятков автомобилей. Сроки заказа (покупки) резко сократились, а автомобили все чаще можно было видеть на дорогах страны.

Компания организовала специальное бесплатное обучение водителей грузовиков Griffin, и правильные приемы вождения обеспечили хорошую экономичность перевозок. При движении автопоезда полной массой 38,0 т со скоростью 67...87 км/ч средний расход топлива тягачей составлял 30,0...31,5 л/ 100 км. Средний годовой пробег автомобилей равнялся 200...250 тыс. км, при этом наличие у фирмы 20 станций техобслуживания в России снимало все проблемы с проведением регламентных работ. Для тягача при годовом пробеге 100 тыс. км стоимость техобслуживания не превышала 2000 евро, включая все расходные материалы.

Вскоре, обобщив опыт эксплуатации и замечания, получаемые дилерами от водителей, автомобиль модернизировали. Вместо 310-сильного дизеля с 2005 г. предлагаются только 340- или 380-сильные двигатели, отвечающие требованиям экологического стандарта Euro 3. Рулевая колонка, жестко фиксировавшаяся на грузовиках первой серии, уступила место новой конструкции с возможностью регулировки по высоте и углу наклона. Наконец, в 2005 г. проект Griffin предложил реализацию не только седельного тягача с колесной формулой 4?2, но и был расширен за счет трехосных тягачей с колесной формулой 6?4, а также шасси 4?2 для развозных транспортных операций.

Остановимся подробней на конструкции трехосного варианта. Заводское обозначение модели — P114GA 6?4 N2 380. Автомобили комплектуют усиленной рамой с двойными лонжеронами суммарной толщиной 17,5 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 7100 кг, на заднюю тележку — 21 000 кг. В качестве упругих элементов подвески спереди применены параболические рессоры, сзади — многолистовые. Передний мост дополнен стабилизатором поперечной устойчивости. Модель оснащают стальными штампованными колесами с шинами Michelin размером 295/80 R22,5.

Спальная кабина с одним спальным местом крепится к раме в четырех точках на пневмоэлементах. Оборудование кабины включает «ручные» стеклоподъемники, люк в крыше с ручным управлением, автономный сухой отопитель кабины фирмы Eberspаcher мощностью 1,8 кВт с механической системой управления, сиденье водителя на пневмоподвеске, с регулировкой по массе водителя, интегрированным ремнем безопасности и подогревом. Комплектация предусматривает установку круиз-контроля, однодневного тахометра Kienzie, зеркал заднего вида с электроподогревом, съемных резиновых ковриков, очистителя-омывателя фар, складного рычага переключения передач. Покупателю предлагается три варианта окраски кабин: белая, синяя и красная (цвета российского флага). Решетка радиатора снабжена запорным устройством, а стальной бампер — фиксированными подножками. В оснащение входят также комплект спойлеров, снижающих аэродинамическое сопротивление, специальные огни автопоезда на крыше и две аккумуляторные батареи емкостью 175 А•ч.

Конструкция 11-литрового дизеля Scania DC 04 с четырьмя клапанами нацилиндр, турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения воздуха

Силовой агрегат тягача состоит из 6-цилиндрового дизеля Scania DC11 04 380 рабочим объемом 11,0 л и 9-ступенчатой механической коробки передач Scania GR 900 с одной «ползучей» передачей. Дизель с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением воздуха развивает мощность 380 л. с. при 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент достигает 1800 Н•м при 1000...1300 мин-1.

Главные передачи ведущих мостов тягача — одноступенчатые гипоидные с блокировкой межколесных и межосевого дифференциалов. Тормоза барабанные на всех колесах, с пневмосистемой, осушителем воздуха и стояночным тормозом пружинного типа, действующим на передние и задние колеса. АБС входит в стандартную комплектацию. Шасси массой 9000 кг оснащено двумя стальными топливными баками вместимостью 300 л каждый. На автомобиль устанавливают топливный влагоотделитель с подогревом, подогреватель топлива. Крышки топливного бака оборудованы замками.

Седельное устройство JOST JSK 37 CZ расположено на высоте 1300 мм. В списке дополнительного оборудования присутствуют витые тормозные шланги для полуприцепа, витой кабель для электросистемы полуприцепа, электроразъемы, устройство для накачки шин со шлангом, гидравлический домкрат и два упора под колеса.

Для покупателей грузовиков Scania имеет особое значение то, что грузовики этого семейства, прошедшие таможенную очистку, продаются со стоянок дилеров, а это исключает процедуру заказа машины и таможенного оформления ввозимой техники покупателем. Весьма привлекательные цены и особые условия по лизингу, специально разработанные для грузовиков Griffin, а также помощь в оформлении лизинга компании «Скания-Лизинг» пришлись по душе сотням покупателей. Условия 3,5-годичного лизинга седельных тягачей Griffin приведены в таблице (в лизинговый платеж включены налог на имущество и страхование КАСКО на весь срок лизинга, платежи — в евро, с НДС).


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012