Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Главная  /  Модельный ряд  /  Прицепная техника  /  Полуприцеп-рефрижератор KRONE Cool Liner
Официальный дилер Scania в Самаре

Сервис

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели

Изотермический полуприцеп KRONE Cool Liner, модель SDR 27 eL2-S с холодильно-обогревательным оборудованием

Коммерческое предложение

Изотермический полуприцеп KRONE Cool Liner, модель SDR 27 eL2-S с холодильно-обогревательным оборудованием

Технические характеристики

для допуска к эксплуатации на территории Российской Федерации

  • нагрузка на седельно-сцепное устройство 12.000 кг;
  • осевая нагрузка 24.000 кг;
  • допустимая общая масса 36.000 кг;
  • технически возможная осевая нагрузка 27.000 кг;
  • технически возможная общая масса для тягача соответствующего ISO 1726 39.000 кг;
  • высота седла тягача в незагруженном состоянии 1.150 мм.

Шасси

Две Т-образные продольные балки и поперечины, задняя траверса с диагональным подкосом, с изогнутым уступом 40 мм, без внешней рамы и консолей. Высота рамы в передней части 50 мм (включая седельную плиту толщиной 10 мм и 6 мм скользящую плиту). 2-дюймовый шкворень (радиус переднего свеса 1.595 мм).
Заднее противоподкатное защитное устройство в соответствии с Директивой ЕС.
Боковое противоподкатное защитное устройство
Ширина задней траверсы 2.585 мм.
Выдвижная лестница сзади.  

Опорные стойки

2 домкрата с механическим приводом, допусти­мая нагрузка 2 х 12 т, полукруглой формы с опорной пластиной, изготовитель по выбору завода KRONE. Управление домкратами с одной стороны (правой).  

Оси/мост

3 оси с допустимой нагрузкой 9.000 кг на каждую
усиленное исполнение для плохих дорожных условий (Heavy Duty)
межосевое расстояние 1.310 мм / 1.310 мм
оси BPW с пневмоподвеской и барабанными тормозами
расстояние осевого агрегата 7.550 мм
пневмоподвеска с устройством подъема и опускания, 1 клапан
центрирование обода по ступице колеса
баллонный ключ 

Шины (колесные диски)

6 штук, 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), изготовитель по нашему выбору.
1 запасное колесо 385/65 R 22,5 (11,75 х 22,5), изготовитель по нашему выбору
Центрирование обода по ступице колеса.  

Держатель запасного колеса

в виде корзины, за осевым агрегатом справа, для 1 колеса 

Крылья

пластмассовые  

Тормозная система

Тормозная система соответствует требованиям ЕС 71/320//EWG ff и ECE R13, включает внешний разъем для
подключения диагностического оборудования. Стояночный тормоз с пружинным приводом. Разъемы для
подключения тормозной системы на передней стенке на высоте прибл. 350 мм от края платформы.
2 противооткатных башмака.
Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на одной оси.
Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства (RSS).
Внимание: Полуприцеп разрешается использовать только с тягачом, оборудованным ABS!  

Фонари

Освещение и устройства подачи светового сигнала соответствуют требованиям ЕС 76/756/EWG ff
2 фонаря подсветки номерного знака
2 габаритных фонаря с резиновыми ручками
габаритные боковые светодиодные фонари
электроразъемы на передней стенке на высоте прибл. 300 мм от края платформы
24 В, 7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 1185
7-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 3731 для дополнительных функций
дополнительный 15-контактный разъем в соответствии со стандартом ISO 12098
задние многофункциональные фонари включают
1 противотуманную фару и 1 фонарь заднего хода. 

Аксессуары

1 пластмассовый ящик для инструментов, 600 х 500 х 480 мм, устанавливается слева за осевым агрегатом
без топливного бака
2 красно-желтых отражателя, 565 х 200 мм, устанавливаются на задней стенке
2 складные таблички TIR (по 1 спереди и сзади)
4 резиновые бампера сзади
резиновый бампер из дельта-профиля сзади поперек задней рамы
Пластмассовый топливный бак емкостью 240 л, заправочное отверстие справа

Днище

Тип днища: ВО 13360. Шумопоглощающий алюминиевый пол-поддон.
Допустимая нагрузка на пол проверена в соответствии с CSC/EN 238.
Дополнительное усиление в задней части.  

Надстройка

Тип надстройки: АВ 13360 S. Цельная пластмассовая конструкция без тепловых мостов, с прочными стыками.
Все панели диффузионно-непроницаемы благодаря двухстороннему гелиевому слою. Панели не содержат хлорфторуглерод. Толщина панелей: днище 125 мм, передняя стенка 100 мм, задние двери 90 мм, крыша 90 мм, боковые стенки 60 мм. Внутр. размеры надстройки: длина 13.360 мм, ширина 2.470 мм, высота 2.600 мм. 

Передняя стенка

Из панели типа «сэндвич» с усилением и вырезом для холодильных агрегатов Carrier или ThermoKing,
испытана на прочность согласно шведским нормам. 50 мм углубление внутрь и вертикальные алюминиевые распорные профили для более лучшего поступления воздуха и оптимизации внутренней длины. Внешние передние углы скошены по вертикали и защищены алюминиевым покрытием. 

Крыша

Из панели типа «сэндвич», с ламинированным покрытием изнутри и снаружи толщиной 2,5 мм.
Пустотелая трубка для термодатчиков (400 мм от боковой стенки), пустотелая трубка для системы освещения.
4 потолочных фонаря внутреннего освещения из стали V2A, установленные заподлицо, смещенные вбок. Включатель внутреннего освещения, срабатывающий от открывания двери. 

Боковые стенки

Из панели типа «сэндвич», с ламинированным покрытием снаружи толщиной 2,5 мм, ламинированное покрытие изнутри 3 мм. Алюминиевый поддон соединен по бокам и спереди с износоустойчивым угловым цоколем из алюминия, высотой 325 мм. 

Задняя стенка

Прочная двухстворчатая дверь из пластмассы, каждая створка на 4 шарнирах из стали V2A.
Быстросменный уплотнитель с наружным уплотнением для защиты от пыли.
Рама заднего проема из полированной стали V2A с уплотнителем кромки проема по всей высоте.
Удобный внешний запорный механизм для обслуживания одной рукой.
Прочный фиксатор из троса для задних дверей.
Два удобных запорных механизма для обслуживания одной рукой, внизу. 

 Дополнительно

Исполнение надстройки пригодно для таможенного опломбирования груза со свидетельством о пригодности для таможенного опломбирования груза.
Воздуховод для более лучшего распределения воздуха (разъемный)
Холодильно-обогревательное оборудование (ХОУ) Thermo King: SL-100e30
SL-100е30 снабжен собственным дизельным двигателем, и монтируется на передней стенке полуприцепа.
Особо плоский испаритель прямого воздушного потока, не выходит в грузовое пространство фургона. Прямоточная система распределения воздушного потока испарителя обеспечивает оптимальное управление температурой. Дизельный двигатель  ТК-482, компрессор Х426 и обеспечивают эффективный расход топлива и бесшумную работу. Хладагент HFC (R-404a) с озоноразрушающим потенциалом ODP=0, разрешен к применению  международным стандартом.
ХОУ SL-100e 30 поддерживает температурный режим
от -280 С до  +120 С в фургоне длиной до 12,5 м.
Программируемый микропроцессорный контроллер Thermoguard VI.
Комплект шумопонижения.
"Start/Stop" - охлаждение/обогрев от собственного двигателя в режиме работы CYCLE-SENTRY (система экономии топлива)
Цифровое отображение на дисплее параметров работы установки:
- температура внутри кузова;
- заданная температура;
- счетчики моточасов (показывающих общее время во включенном состоянии, время работы дизельного двигателя и электродвигателя), а также 3 дополнительных программируемых счетчиков;
- аварийных кодов;
- программируемого автоматического включения оттайки;
- программируемого времени оттайки;
- полная предрейсовая самодиагностика.
Антикоррозионная защита холодильной установки:
- алюминиевые облицовочные панели, покрытые алкидной эмалью;
- рама, окрашенная методом погружной технологии;
- крепежные детали конденсатора и испарителя из нержавеющей стали;
- рефрижераторные трубопроводы, имеющие специальное покрытие;
Технологические особенности:
- генератор 37А, 12В постоянного тока;
- воздушный фильтр сухого типа;
- комбинированный топливный фильтр и водяной сепаратор (навинчивающийся);
- двухступенчатый полнопоточный/байпасный масляный фильтр;
- конические подшипники вала вентилятора;
- конические подшипники промежуточных шкивов.
Защита оборудования:
- отключение дизельного двигателя по превышению температуры охлаждающей жидкости;
- отключение дизельного двигателя по понижению давления масла;
- отключение холодильной системы по высокому давлению хладагента;
- аварийный клапан сброса высокого давления хладагента.

Межсервисный интервал составляет 3000 мото-часов.
Три года гарантии; бесплатное прохождение ТО-1; обучение водителей эксплуатации ХОУ с выдачей фирменных сертификатов.

Документы

Без TÜV, без справки о допуске к эксплуатации часть II
сертификат СЕМТ (Евро3) на немецком и русском языке
сертификация HACCP
транзитные номерные знаки со страховкой на 30 дней
сертификат АТР через Krone A/S  

Покраска

Тип: окраска 13360 K
серийная покраска (один цвет)
стальные части отполированы, загрунтованы по технологии KTL и покрыты порошковой краской
шасси и внешняя рама окрашены в серый цвет
оси и ступицы колес окрашены в черный цвет
колесные диски окрашены в серебристый цвет
задний противоподкатный брус окрашен в белый цвет
детали рамы и шасси окрашены в черный цвет или оцинкованы
надстройка окрашена в белый цвет RAL 9010
боковые противоподкатные защитные устройства окрашены в белый цвет 

 


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012