Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Главная  /  Модельный ряд  /  Грузовые автомобили  /  Спецтехника  /  P340LB6X2HLB
Официальный дилер Scania в Самаре

Сервис

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели

P340LB6X2HLB

P340LB6X2HLB
Комбинированная каналопромывочная машина

1. Комбинированная каналопромывочная машина MUT - совмещение функций илососа и промывочной машины высокого давления.

Области применения:

  • очистка канализационных сетей
  • очистка водосточных сетей
  • ликвидация иловых отложений
  • очистка фекальных ям
  • устранение подтоплений
  • промышленная очистка
  • транспортировка жидких отходов
  • очистка отстойников, резервуаров для топлива, смазки
  • транспортировка опасных отходов

2. Серийное базовое оборудование

2.1. Кузов
Кузов представляет собой прочную стальную конструкцию, состоящую из двух цистерн по системе «бочка в бочке». Такое «know-how» компании MUT -обеспечивает равномерную нагрузку на оси в любой момент работы и, как следствие, более долгий срок службы шасси.
Пространство между внешней и внутренней цистерной используется как контейнер для чистой воды, который обработан анилиновым покрытием, обеспечивающим антикоррозийную защиту. Внутренняя цистерна служит в качестве вакуумно-сборочного контейнера для жидких отходов. По обеим сторонам контейнера слева и справа имеются технологические люки, для профилактического обслуживания и ремонта оборудования.
Возможны следующие варианты объема кузова:

Объем контейнера
(чистая вода)
6 м3; 9м3; 7м3

Объем контейнера
(жидкие отходы)
9м3; 6м3; 8м3

Общий объем 15 м3

2.1.1. Опора кузова
Кузов располагается на дополнительном каркасе (надрамнике) на трёх опорах.
Надрамник монтируется по всей длине рамы шасси и фиксируется стыковыми пластинами.
Кузов изготавливается с соблюдением норм, разработанных производителями ходовой части.

2.2.Функция слива контейнера
Слив контейнера осуществляется самосвальным способом при помощи гидравлического подъемного цилиндра, находящегося в передней части. Угол опрокидывания: до 35 ˚ пропорционально вертикали. Возможно опорожнение при помощи высокого давления.

2.2.1.Задняя крышка
В задней части кузова расположена крышка, она открывается при помощи двух
гидравлических цилиндров по поперечному сечению (примерно на 80˚). Гидравлические цилиндры приводятся в движение после разблокирования задней крышки и подъема контейнера. В цилиндрах имеется защита от разрыва рукавов высокого давления. В рабочем состоянии крышка герметично закрыта, в качестве механизмов блокировки используются 4 массивных задвижки.
На крышке контейнера расположены: трубчатый индикатор, сделанный из органического стекла, для контроля уровня заполнения контейнера для грязи, и люк для технического обслуживания и очистки.

2.2.2.Устройство для слива и всасывания, состоящее из 2 деталей:
Расположено на задней крышке

Нижнее устройство DN 125
Система устройства: по стандарту M-U-T
Конструкция: блокировочная пластина перекрывает задвижку по перечному сечению, детали изготовлены из легированной стали
Соединительное устройство: Bauer HK 159 и дополнительная крышка

Нижнее устройство DN 100
Система устройства: по стандарту M-U-T
Конструкция: блокировочная пластина перекрывает задвижку по перечному сечению, детали изготовлены из легированной стали
Конструкция: блокировочный диск, расположенный на внутренней стороне сдвиг на коррозионно-совместимом, сплавном куске стали.
Соединительное устройство: Bauer HK 133 и дополнительная крышка

Лоток для слива
Лоток для слива расположен ниже задней крышки.

2.3.Система промывки высокого давления, состоящая из:

2.3.1. Наполнение контейнера для воды
Контейнер для воды наполняется через трубу, расположенную по обеим сторонам
транспортного средства, с С-соединением, решеткой и определенным зазором,
обеспечивающим беспрепятственный ток воды.
Для защиты от переполнения используется поплавковый клапан.

2.3.2.Индикатор уровня наполнения
Прозрачная пластиковая трубка используется как индикатор уровня воды и находится рядом с наливной трубой.

2.3.3. Трубы водоснабжения
Для обеспечения непрерывной подачи воды от контейнера до насоса высокого давления проложена подающая труба. В насосе имеется водный фильтр с прокладкой, крышка, которую можно открыть сбоку для облегчения ремонтных и сервисных работ и обслуживания; поворачивающийся вентиль. Дополнительный поворачивающийся вентиль используется для слива остатков воды из контейнера и подающей трубы и может использоваться как кран для мытья рук.

2.3.4. Насос высокого давления (счетчик моточасов входит в комплект):
Система устройства: плунжерный насос с передаточным механизмом
Модель: WOMA
Тип: 1503
Производительность: 270 л/мин
Уровень давления: 200 бар
Расход мощности: 106 kW
Диаметр (поршень): 55 мм
Или как вариант:
Производительность: 330 л/мин
Уровень давления: 200 бар
Расход мощности: 106 kW
Диаметр (поршень): 60 мм

Насос высокого давления установлен на корпусе, сбоку, на прочном передвижном кронштейне с устройством для регулировки натяжения клинового ремня. Для включения и выключения насоса на приводном вале установлена пневматическая муфта. Для защиты насоса и регулирования уровня давления используется защитный клапан M-U-T.

 

2.3.5. Привод насоса высокого давления и вакуумного насоса:
Устройства приводятся в действие дополнительным центральным приводом транспортного средства, передающим энергию через карданный вал к прочно закрепленному промежуточному валу с диском, который приводит в движение ремнем и свободно движется.
В случае необходимости ремонта или обслуживания, возможна быстрая и легкая замена деталей без проведения работ внутри несущего устройства.

2.3.6. Большая катушка
Подвижная конструкция расположена на задней крышке кузова и приводится в движение гидравлически. В базовой комплектации поставляется рукав высокого давления диаметром 25 мм и длиной120 м.
Единый щит управления, установленный на корпусе катушки, имеет все необходимые контрольные и эксплуатационные функции для управления большой катушкой и системой высокого давления следующим образом:

  • контроль уровня масла для плавного изменения скорости вращения катушки,
  • гидравлический клапан для включения и выключения оборотов,
  • клапан, управляемый кнопкой для контроля бесступенчатого переключения тормоза катушки,
  • тумблер для включения и выключения насоса высокого давления, который также работает как устройство для увеличения оборотов двигателя.

Соответствующее давление воды (датчик давления, смазанный глицерином, работает как индикатор) можно настроить с помощью клапана уменьшения давления.
Необходимые трубы высокого давления идут u1086 от насоса высокого давления к катушке. К насосу высокого давления присоединено устройство накопления и компенсации давления для смягчения вибрации.

2.3.7. Устройство управления рукавом высокого давления
Автоматический укладчик рукава на катушку.

2.3.8. Малая катушка
Управляется механически. В базовой комплектации поставляется с рукавом высокого давления диаметром ½ ” и длиной 40 м.

2.4. Устройство давления и всасывания

2.4.1. Вакуумный насос (счетчик моточасов входит в комплект)
Система: охлаждаемый водой ротационный компрессор (вакуумный насос)
Модель: JUROP
Тип: PR 250
Производительность:
При 100%-ом вакуума: 1.550 куб.м./час
При 60%-м вакуума: 1 470 куб.м./час
Уровень давления: 0.5 бар
Обороты в минуту: 1 100 оборот в минуту
Потребление энергии: 48 кВт

Вакуумный насос установлен на прочном кронштейне, который обеспечивает легкую регулировку приводных ремней.
Благодаря электромагнитному соединению, установленному непосредственно на валу привода возможен дополнительный эксплуатационный уровень включения и выключения вакуумного насоса с пульта управления.

Охлаждение устройства при непрерывной эксплуатации
Охлаждение происходит через стандартный кулер, водяной насос и вытяжной
вентилятор.

2.4.2. Трубы и арматура

Для устройства всасывания грязи:

  • трубы - DN 100
  • поплавковый клапан на передней верхней части контейнера
  • 1 (защитный) контейнер как дополнительная защита против чрезмерного всасывания
  • стопорный клапан
  • вспомогательный клапан давления
  • звукопоглотитель
  • маслоотделитель с встроенным фильтром.

Управление клапаном для функций: «всасывание» и «давление», осуществляется
пневмосистемой. Управление клапаном может осуществляться устройством дистанционного управления и с пульта управления, расположенного в задней части автомобиля.
Вся арматура собрана в модульной конструкции и установлена между кабиной и
контейнером.

Устройство для очистки системы:
-соединение для подачи воды гидрантом, расположенное с правой стороны автомобиля, в том числе грязевой фильтр
- устройство для обеспечения бесперебойной и равномерной подачи воды
- водный фильтр внутри всасывающей трубы насоса
- клапан контроля переполнения и отключения, регулируемый пневмосистемой (выполняет функции включения/отключения подачи воды высокого давления и контроля уровня давления)

Управление осуществляется легко и быстро клапаном для понижения давления,
компрессорный агрегат установлен внутри трубопровода высокого давления.

2.5. Гидравлическая система
Шестерёнчатый насос, который приводится в действие дополнительным центральным приводом. В полный комплект приложений и контрольных устройств входит:

  • устройство для опрокидывания контейнера
  • закрывающаяся донная крышка: OPEN – CLOSE (ОТКР – ЗАКР)
  • гидравлическая лебёдка

Кроме того, гидравлическая система может быть использована для подсоединения и использования дополнительных устройств, например, гидроуправляемых стрел-манипуляторов. 

2.6. Пульт управления
Пульт управления расположен на задней стороне автомобиля слева.
На нём расположены следующие элементы управления для устройств всасывания/промывки под высоким давлением:
Вакуумный насос: ON – OFF (ВКЛ – ОТКЛ)
Насос высокого давления: ON – OFF (ВКЛ – ОТКЛ)
Пневматическое устройство управления четырёходовым клапаном предусматривает следующие позиции:

VACUUM – PUSH (ВАКУУМ – ДАВЛЕНИЕ)
EMERGENCY COUTOUT (АВАРИЙНОЕ ОТСЕКАНИЕ)
ENGINE START – ENGINE STOP (ДВИГАТЕЛЬ ПУСК – СТОП)
Клапан регулирования давления может настраиваться вручную.
Число оборотов двигателя в минуту повышается автоматически до необходимого значения и может изменяться неограниченно вплоть до максимального числа оборотов.
счётчик моточасов VACUUM PUMP (ВАКУУМНЫЙ НАСОС)
счётчик моточасов HIGH PRESSURE PUMP (НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ)

2.7. Комплектация оборудования

2 ящика для труб
Разработаны в виде закрытой конструкции и установлены на вспомогательной раме слева и справа (таким образом, ящики остаются на раме при опрокидывании контейнера). Ящики рассчитаны на 10 - 12 нагнетательных труб (100 или 110 мм), длина которых составляет около 3 м (с соединительными разъёмами). Две алюминиевые дверцы действуют как защитные и запорные устройства.

Брызговики для задних колес
Разборное зажимное соединение.

Индикатор нагрузки на мост
Световой предупреждающий сигнал в случае перегрузки заднего моста.

В ЦЕНУ ПОСТАВКИ ТАКЖЕ ВКЛЮЧЕНЫ:

  •  Устройство для опорожнения и промывки контейнера (промывочная форсунка, смонтированная на передней части контейнера для грязи)
  •  Устройство регулирования ускорения (неограниченные возможности регулирования) с указателем числа оборотов в минуту.
  • Управление ON/OFF (ВКЛ/ОТКЛ) с пульта управления
  • Выносной прожектор (длина силового кабеля: 10 м)
  • Проблесковый маячок на крыше кабины
  • Фонари габаритных огней , указателей поворота, стоп-сигналы, фонарь заднего хода, подсветка номерного знака.
  • Противотуманная фара
  • Ящик для инструмента
  • Боковые буферы
  • Держатель противооткатных башмаков
  • Держатель для щетки и лопаты

 

    • Z208 Труба (длина: 5 м, C-соединение)
    • для заполнения водного резервуара 12 2058
    • Z213 Верхняя направляющая для трбуы
    • (изменение направления трубы) 16 5398
    • Z214 Нижняя направляющая для трубы
    • (изменение направления трубы) 16 5397
    • Z216 Резервное тиски
    • Z217 Пневматическая система дренажа для насоса высокого давления
    • Z228 Ручная мойка под высоким давлением с форсункой
    • (круговая подача) давление до 200 бар
    • Z309 Стрела: DN 100

Стрела, представляющая собой вращающуюся конструкцию, устанавливается
на верхней части контейнера
Стрела с всасывающим устройством поддерживается вращающейся катковой
опорой (угол поворота до 200 °). Подъём и опускание стрелы осуществляются при
помощи устройства, расположенного за опорной трубой; тормоз (может быть заблокирован в нужном положении) представляет собой устройство для осуществления вертикального подъёма и поворотов в горизонтальной плоскости.
Задвижка всасывающего рукава l NW 140 установлена в колене трубы, находящемся внутри контейнера. Управление задвижкой осуществляется дистанционно, задвижка регулирует запорное устройство стрелы.
Промывочный рукав проведен внутрь стрелы рядом с задвижкой всасывающей
трубы. Избыточная грязная вода может возвращаться обратно в канализационную
систему через стрелу при помощи промывочного устройства.
На устройстве управления стрелой указаны следующие функции управления:

- Vacuum pump ON/OFF (Вакуумный насос ВКЛ/ОТКЛ)
- Vacuum (Вакуум)
- Suction (Всасывание)
- Release (Сброс)
- Lifting (Подъём)
- Lowering (Опускание)
- Brake (Торможение)
- (Extend function [раздвижение], Retract function [складывание] стрелы в случае
модели Z311)
- (Swing left/Swing right [Поворот влево/вправо] для модели Z312)

Z311 Стрела (гидравлическая телескопическая стрела с возможностью расширения до 1 000 мм)
(цена добавлена к цене Z309)
Z313 Пневматическое устройство управления четырёхходовым краном с пульта
управления
Z319 Пневматическое управление устройствами слива в задней крышке с пульта
управления
Z356 Труба для всасывания под давлением NW 100 (спиральная),
Длина: 3 м, соединения Бауэр-коннектинг (Bauer-connecting) HK 108
(устойчивы к скольжению) включены в стоимость поставки
Z358 Всасывающая труба с соединительным разъёмом, длина: 3м
Z376 Держатель пистолета для ручной мойки

- Описание
- Внутреннее покрытие контейнера

Лакокрасочные покрытия:
Контейнер:
Внутри – антикоррозионное покрытие
Снаружи – окраска согласно требованиям стандарта RAL в соответствии с
пожеланиями заказчика.
Конструкция:
окраска согласно требованиям стандарта RAL в соответствии с пожеланиями заказчика.
Задняя дверца:
Хорошо заметные желтые и черные полосы.
Детали рамы:
Того же цвета, что и рама шасси.

 


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012