Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Официальный дилер Scania в Самаре

Сервис

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели
Информация

Карьерная техника Scania

Scania имеет многолетний опыт сотрудничества с предприятиями горнодобывающей промышленности, предлагая рентабельные транспортные решения для различных этапов разработки месторождения – от разведки до закрытия и рекультивации земель. Карьерные самосвалы и автопоезда, двигатели и автобусы Scania на сегодняшний день эксплуатируется по всему миру: в Бразилии, Индонезии, Индии, Южной Африке, Австралии, Европе и, конечно, России. Мощные и надёжные грузовики Scania перевозят руду, уголь, вскрышные породы и т.п., как на открытых месторождениях, так и в шахтах, при этом всегда обеспечивая минимальную себестоимость каждой тонны перевозимого груза и высокие эксплуатационные показатели благодаря низкому расходу топлива и отличному сервису. На территории России и СНГ эксплуатация карьерных автомобилей Scania началась лишь несколько лет назад, однако за короткий период техника завоевала доверие, показала превосходные результаты и стала пользоваться спросом у предприятий горнодобывающей отрасли.

В сравнении с традиционными карьерными жесткорамными и шарнирно-сочленёнными самосвалами, «горная» техника Scania отличается превосходной топливной экономичностью и более высокой средней скоростью движения, что позволяет повысить производительность работы и рентабельность перевозок. Обладая габаритами обычного грузового автомобиля, карьерные машины Scania обладают неоспоримым преимуществом – могут эффективно перевозить грузы не только внутри карьера, но и по дорогам общего пользования без специального разрешения, что делает их более универсальными.

Каждый карьерный автомобиль Scania комплектуется мощным экономичным двигателем, усиленной КПП с системой Opticruise, гидравлическим ретардером, обеспечивающим безопасность и снижение эксплуатационных расходов, прочными мостами со специально подобранными передаточными числами, эргономичной кабиной водителя с климат- контролем и прекрасной обзорностью, что позволяет работать с большими нагрузками в тяжелейших условиях.

Специалисты горнодобывающей отрасли отмечают специфику работы в России: бездорожье, низкие температуры и сложные погодные условия. С учетом этих факторов и в ходе проведённых испытаний, был создан широкий модельный ряд. В зависимости от транспортной задачи, добываемых и перевозимых материалов, предлагаются: карьерные автопоезда г/п до 110 тонн на базе самосвала с прицепом или тяжёлого тягача с полуприцепом, 3-х, 4-х и 5-ти осные карьерные самосвалы г/п до 40 тонн с усиленным кузовом для перевозки скальных пород, вскрыши или угля, автомобили технической помощи, топливозаправщики, смесительно-зарядные машины, колесосъёмные манипуляторы, а также полноприводные вахтовые автобусы для перевозки персонала с колёсной формулой 4х4 или 6х6 и односкатной ошиновкой.

Для обеспечения максимальной производительности, автомобили проходят адаптацию к индивидуальным потребностям клиента и условиям конкретного рудника. Примером этого может послужить испытание АК «АЛРОСА» в сотрудничестве со специалистами Scania многозвенных карьерных автопоездов г/п 110 тонн, прошедшее на территории Удачнинского ГОКа. Автопоезда в течение 2014 года перевозили руду по маршруту – «Трубка Зарница» – ОФ №12», на плече 22 км. По итогам теста, средний удельный расход топлива составил 26,6 г/т·км. Анализ результатов показал снижение себестоимости транспортирования руды в 2 раза, по сравнению с традиционными карьерными автосамосвалами. Высокий коэффициент технической готовности, минимальное количество поломок за время эксплуатации, низкая стоимость обслуживания и запасных частей – дополнительный весомый аргумент в пользу Scania.

Уникальный 5-ти осный карьерный самосвал прошёл испытания на предприятии «ЮжПром»: перевозя по технологическим дорогам уголь от шахты «Усковская» до станции «Казанковская» в круглосуточном режиме самосвал прошёл 9247 км, средний расход топлива составил всего лишь 69 л/100 км, при средней массе груза за один рейс 43 тонны. Специалисты компании «Сибирский Антрацит», где машина также проходила испытания, отметили её высокую производительность, экономичность и минимальные простои.

Ещё одно очевидное преимущество Scania - доступное и качественное техническое обслуживание, которое обеспечивают высококвалифицированные сервисные специалисты, наличие на складе необходимых запчастей и оригинального специнструмента для проведения любых видов ремонтных работ, в том числе и в условиях полевых мастерских, разворачиваемых в местах эксплуатации техники. 


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012