Компания Модельный ряд Лизинг Услуги Сервис Запчасти Шины Контакты
 
 
Официальный дилер Scania в Самаре

Сервис

Модельный ряд

Грузовые автомобили
Автобусы
Прицепная техника
Техника с пробегом
Техника от лизинговых компаний
Полуприцепы Б/У
Двигатели
Информация

Советы по правильной эксплуатации грузовика Скания

Если вы решили приобрести новенький грузовик Скания, то первый ремонт, при правильном техническом обслуживании, потребуется лишь спустя 2-3 года, и будет он связан, скорее всего, с двигателем.

Чтобы спасти двигатель своего автомобиля от преждевременных поломок, многие водители используют исключительно качественные горюче-смазочные материалы. К примеру, при минусовой температуре лучше всего использовать масло марки 10W40 – оно обычно полусинтетическое и обеспечивает быстрый прогрев и легкий завод двигателя после нескольких часов на морозе. Но вот только, к разочарованию, многие автолюбители не знают о такой хитрости, и до сих пор применяют минеральное масло марки 15W40, которое не дает такого эффекта. Полусинтетическое масло горит намного меньше, и поэтому водителям требуется меньший объем, чем в случае с минеральными маслами.

Существует и компромисс – зимой можно использовать исключительно синтетическое масло, а летом для обслуживания подойдет и минеральное. Поднимая вопрос о пробеге грузовика, не стоит забыть и о холостом ходе мотора. Особенно важно это учитывать в холодное время года. В это время часто двигатель находится без движения, но в интенсивной работе. Также такой вариант холостого хода возможен при долгом ожидании на пропускном пункте таможни – это также следует учитывать при расчете износа двигателя. Можно с помощью нехитрых вычислений самостоятельно посчитать, какова степень износа мотора. Делается это следующим образом:

1) Простой около 150 часов – равен 10 тысячам километров пробега;

2) Простой в 300 часов – это 20 тысяч км лишнего пробега;

3) 450 ч – 30.000 км;

4) 600 ч – 40.000 км;

5) 750 ч – 50.000 км.

Электропроводка автомобиля всегда должна находиться в сухом и чистом состоянии. Причем, все сечения проводов должны быть одинаковы, иначе это приведет к скорой поломке. Находясь в долгих простоях на таможне или другом месте, необходимо использовать внешние источники тока для подзарядки аккумулятора.


 
Copyright © ЗАО "АСКАН", 2005 — 2012